3 июня 2014 г.

Здравствуйте, мои дорогие! Совсем я выбилась из графика новых работ. Желание скрапить есть, а вот возможности совсем мало. И мысли расползаются в разные стороны. А творчество, как известно, не терпит суеты.  Но я возвращаюсь к своим дизайнерским обязанностям в СкрапПуговке, где вышел универсальный Скетч июня. А это моя открыточка по нему.
Вот такая сельская романтика у меня вышла. Розовый с голубым как-то совсем не мое.  А тут захотелось!)) Подобрала уютную цветочную бумажку Tilda. Гортензия и пчела тоже из того набора. Цветы яблони Idee, салфетка, вырубка, винтажное кружево, розы из пластики. Пуговицы и цветы покрыла белым акрилом. Фишку с надписью сделала сама из акрилового стекла.

Это наш новый интересный скетч в СкрапПуговке. Присоединяйтесь!

А еще немного похвастаюсь. Пока путешествовала и суетилась, ко мне пришел подарок на день рождения из Москвы от Юлечки. А там вот такая шебби-открыточка с намеком на мое другое увлечение, танцы.))

Там еще была почтовая романтическая карточка и набор наклеек. Снова почувствовала вкус праздника. Юлик, спасибо большое!))


Tagged:

10 комментариев:

  1. Наташенька очень красиво и очень романтично ! А со временем и у меня проблемка , ничего сейчас не успеваю . Подарочек очень красивый !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!! Я думаю, у всех бывают периоды затишья и творческой активности.Важно только то, что расстаться с этим увлечением мы не готовы. А значит, впереди еще много интересного и прекрасного.))

      Удалить
  2. Наташик, такая уютная, дачная открыточка получилась!)) Сразу представила столик в саду, накрытый кружевной скатеркой-салфеточкой!
    Рада, что открытка тебе понравилась! Танцы - это увлечение настоящей девушки!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Мне почему-то тоже дача придумалась, хоть своей дачи у меня и нет.)) Еще раз благодарю тебя за подарок. Она мне очень нравится!!!

      Удалить
  3. Наташа, она такая хорошенькая и уютная! Салфеточка клёвая в центре! Поздравляю с подарочком! Мой-то запоздает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо! Салфеточка покупная, я так и не научилась вязать крючком.)))

      Удалить
  4. Натусик,открыточка обалденная!Такая нежная и насыщенно голубая с розовыми добавками-сочетание супер!
    С подарочком!С прошедшим днем рождения!Здоровья и чтоб было много времени на творчество и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! И спасибо большое за поздравление!!!))

      Удалить
  5. прелестные открытки! очень нежные, воздушные. розовый с голубым, да, необычно. я бы не решилась, но у тебя оно хорошо вышло, это потому что по твоему хотению:)
    шебби вообще улет, платье обалденное скроено! я бы хотела такое на лето:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Экспериментирую все то с формой, то с цветом.)))

      Удалить