15 декабря 2014 г.

Здравствуйте, друзья мои! Не прошло и полгода, и я снова с вами. Наша жизнь очень странная штука. Свободней я не стала, по-прежнему занята. Мало сплю, много думаю о всяких непривычных для меня вещах и делах. И все же, кому-то, видать, очень нужно, чтобы я стала собой прежней. Недавно в нашем танго-клубе был день рождения у одной тангеры, моей хорошей подруги. Коллектив решил скинуться ей на туфли.  Туфли для танцоров вещь культовая, стоят дорого, выбрать тяжело. Разумеется, я бы не позволила никому просто сунуть ей деньги. Села и сделала денежный конверт. Вы сейчас скажете, ну и что такого! Подумаешь, всего лишь конверт. Но для меня это было подвигом.))) 

Бумага Tilda, цветы Prima, креповая лента. Туфельку вырезала по шаблону и склеила несколько заготовок вместе. К тому же сделала я его не просто так, а по палитре "Ромашковая" моей любимой и терпеливой Скрап-Пуговки. Посмотрите, какая она интересная:

И присоединяйтесь к нам.

Но это еще не все. Чудеса продолжаются. Недели две назад ко мне позвонила хозяйка одного из наших городских кафе и предложила мне провести скраповый мастер-класс на новогоднюю тематику. И только я собралась сказать, что это невозможно, как мой язык  обрел свободу от мыслей в голове и  сказал, что я согласна. ))  Хозяйка кафе вначале предложила открытки, потом остановилась на новогодних баночках. (Помните прошлый Новый год?))). С рекламой мероприятия что-то не срослось. В результате на мастер-класс в прошедшую пятницу пришли только мои друзья. Люди, совершенно далекие от нашего хобби, за два часа соорудили каждый свою оригинальную баночку. Мы тепло пообщались, и по-моему, разошлись все довольные. Вот результат наших трудов:


А это мы сами. На меня внимание не обращать. Пятница, вечер не лучшее время для фотосессии.)))

Надеюсь, что я не прощаюсь с вами надолго. У меня уже появились новогодние творческие планы.)))

Tagged: ,

16 комментариев:

  1. ААААА !!!!! НАТАШЕНЬКА !!!!! Пропажа ты моя дорогая , как же я рада тебя видеть !!!! Умничка и красавица , такие баночки научила всех делать !!! И конвертик чудесный расчудесный !!! Не пропадай дорогая моя , я так скучала без твоих работ !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, моя дорогая, так приятно! Я ведь и не пропадала. Все время была рядом, радовалась вместе с вами, печалилась, восхищалась вами. А по творчеству я и сама соскучилась.))

      Удалить
  2. Да, так невероятно приятно и радостно читать твой пост, видеть тебя)) да еще с такими чудными работами, конвертик такой свежий, легкий, летний, туфелька прям Золушкина)) согласна, что скраперу очень трудно подарить что-то вот как-то так...не по-скраперски))
    а баночки твои я до сих пор помню, те что ты по СП делала - они у меня во вдохновлялках хранятся))
    и на фотке я выхватила сразу тебя глазами - и все классно))
    творческие планы - что может быть лучше, ждем с нетерпением))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, вот ты меня понимаешь! Мы так привыкли украшать мир вокруг. Покупные конверты моветон.))) И банки мои помнишь. Так быстро год пробежал. Кажется, что только вчера делала те новогодние банки..

      Удалить
  3. Наташик, вот не зря я все-таки верю, что под Новый Год случаются чудеса!))) Я очень рада, что ты к нам вернулась! Конвертик очень милый и нежный, а баночки какие чудесные! Теперь будут радовать твоих друзей дома и я думаю, что появится еще много желающих сотворить такую красоту:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо, дорогая! Я бы хотела с вами всего-всего.))) Так с увлечением наблюдаю за вашими совместными проектами, прекрасными новогодними работами. И тоже хочу к вам.))) Буду стараться. А ученики мои просят еще мастер-класс.))) А я и не знаю теперь, когда решусь.

      Удалить
  4. Конвертик замечательнейший, а главное со смыслом:)

    ОтветитьУдалить
  5. вот это да! такое эффектное возвращение... я очень рада! и что конвертный подвиг совершен и что ты провела мк, свой собственный!! вот такие перемены мне очень нравятся:) и думаю, не спроста твой язык согласился)) творчество это не просто забава, оно помогает отвлечься от ежедневной сеты, расслабляет и обогащает нашу жизнь:)
    конверт чудесный, женственный и с таким прямым намеком!:) кстати, интересное слово "тангера", никогда раньше не встречала... правда, я от танцев крайне далека)
    баночки у всех получились высший класс! я смотрю, даже парень был в составе группы. отлично! даешь скрап в массы!:)
    надеюсь, до скорой встречи в эфире!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо огромное! Времени больше не стало, но я перегруппирую и перепланирую его.))) Творчество точно не забава, это как сон, как отдых. Та сторона бытия, где мы набираемся сил и обретаем себя.
      А мастер класс, надеюсь, провести еще какой-нибудь.))

      Удалить
  6. Натусик,рада видеть твой новый пост.На фото обратила и на тебя конечно))) хорошо выглядишь!Красавица!
    Конвертик красивый получился!Сочетание голубого с такой лентой мне понравился!
    Баночки такие праздничные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! И за комплимент тоже.))) На самом деле, вымотал меня этот год до последней степени.

      Удалить
    2. Натусик,понимаю!У нас этот год тоже дался тяжело...Но все будет хорошо!

      Удалить
  7. Открыточка такая полевая, летняя о легкая. Ромашковую палитру ты передала изумительно!

    ОтветитьУдалить
  8. Peroleh keuntungan banyak pada permainan Poker & Domino dengan bergabung bermain di agen ituQQ.

    Agen Poker ituQQ
    Agen Domino ituQQ

    ОтветитьУдалить